На состоявшемся 11 мая совещании у заместителя руководителя Управления ФНС России по Томской области Федяевой Л.В. рассмотрены вопросы эффективности внедрения проекта «СМС-информирование».
«Несмотря на наличие достаточно большого круга различных сервисов, мы продолжаем работать над тем, как обеспечить все слои населения информацией. Не у каждого есть возможность выхода в интернет, но, практически, у каждого есть сотовый телефон»,- открыла заседание Любовь Викторовна.
В феврале 2011 года Управление ФНС России по Томской области предоставило новую услугу налогоплательщикам - физическим лицам: жители региона имеют возможность получить информацию о наличии или отсутствии задолженности по налогам на мобильный телефон, отправив на короткий номер 1121 СМС - запрос формата 59899ИНН (запрос содержит семнадцать цифр), где ИНН – идентификационный номер налогоплательщика.
За четыре месяца действия проекта информацию о задолженности получили 2255 налогоплательщика, отправив 2688 СМС-запросов. Должников среди граждан, интересующихся состоянием своих расчетов с бюджетом, оказалось 1285, общая сумма долга – 13 млн. руб.
Примечательно, что показатели востребованности данной услуги аналогичны уровню заинтересованности в услуге по предоставлению информации о задолженности на мобильный телефон по подписке налогоплательщика.
Напомним, что еще в 2009 году из Управления ФНС России по Томской области с письменного согласия граждан на мобильные телефоны налогоплательщиков ежемесячно стали поступать СМС – сообщения о задолженности по имущественным налогам. За прошедший период более 3 тысяч граждан стали пользователями услуги.
Управление ФНС России по Томской области
Начать дискуссию