В последние месяцы налоговые органы активно позиционируют себя, прежде всего, как сервисную компанию, которая уделяет максимум внимания качеству обслуживания населения.
Для получения информации по налоговому законодательству налогоплательщиками давно используется интернет-сайт налоговых органов – с начала года более 500 тыс. человек воспользовались представленной на нем информацией. На сегодняшний день на официальном сайте Управления ФНС России по Воронежской области представлено уже более 10 услуг в электронном виде («Узнай ИНН», «Обращение в ИФНС», «Личный кабинет налогоплательщика» и др.), во всех инспекциях работают специальные «Залы по работе с налогоплательщиками», в которых имеется полный спектр актуальной информации: на стендах, на компьютере-информаторе, в мини-библиотеке, посредством громкоговорящей связи и «бегущей строки».
С целью организации обратной связи Управление ФНС России по Воронежской области разработало для налогоплательщиков анкету «Качество обслуживания в налоговых инспекциях», которая даст полную картину работы с гражданами при приеме в налоговых инспекциях.
Экспресс-анкетирование налогоплательщиков «Качество обслуживания в налоговых инспекциях»
Начать дискуссию