Новости ФНС

УФНС по Волгоградской области рассказывает о работе контакт-центра

За 9 месяцев работы поступило около 30 тысяч обращений. В настоящее время в Контакт-центре ежедневно обрабатывается около 250 обращений, что в 1,5 раза превышает количество обращений, ежедневно обрабатываемых в начале 2011 года.

Служба телефонного информирования налогоплательщиков (Контакт-центр) успешно функционирует на территории Волгоградской области с сентября 2010 года.

За 9 месяцев работы поступило около 30 тысяч обращений. В настоящее время в Контакт-центре ежедневно обрабатывается около 250 обращений, что в 1,5 раза превышает количество обращений, ежедневно обрабатываемых в начале 2011 года.

Итоги работы центра не только свидетельствуют о востребованности среди налогоплательщиков услуг по телефонному информированию, но и мотивируют на дальнейшее развитие и совершенствование работы с целью оказания услуг населению региона на высокопрофессиональном уровне.

В июне контакт-центр размещен в новом помещении и оборудован специализированными рабочими местами, которые позволяют снизить акустические помехи в процессе разговора с абонентами и, соответственно, улучшить качество восприятия абонентом предоставляемой информации.

Напоминаем, что справочная служба телефонного информирования налогоплательщиков (Контакт-центр) функционирует круглосуточно: информирование налогоплательщиков осуществляется ежедневно по многоканальному телефону (8442)74-22-22 в течение рабочего времени (в понедельник – четверг с 8-30 до 17-30 и в пятницу с 8-30 до 16-30); в нерабочее время и в выходные дни Контакт-центр работает в режиме телефона – автоинформатора.

Начать дискуссию