ВОПРОС: В каком случае в предоставлении информационных услуг может быть отказано налогоплательщику?
ОТВЕТ: Информация по запросу не предоставляется налогоплательщику (его представителю) по следующим основаниям:
– направление запроса (обращения) налогоплательщиком (его представителем) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит предоставление информации по запросу (обращению);
– несоответствие запроса (обращения) налогоплательщика (его представителя) установленному формату;
– направление представителем налогоплательщика запроса (обращения) без приложения к нему информационного сообщения о доверенности, подтверждающего в установленном порядке полномочия представителя на получение информации по запросу;
– дата, по состоянию на которую запрашивается информация, позднее даты запроса;
– ЭЦП налогоплательщика (его представителя) отсутствует, не соответствует полномочиям лица, подписавшего запрос (обращение), или не соответствует документу.
В любом из перечисленных случаев налогоплательщику (его представителю) направляется уведомление об отказе в приеме данного документа с указанием причины.
Отдел работы с налогоплательщиками ИФНС России № 1 по г. Нальчику.
Начать дискуссию