Новости ФНС

87% налогоплательщиков Ставропольского края довольны работой налоговиков

87 процентов признали работу ставропольских налоговиков хорошей, 2% – удовлетворительной, 11% – неудовлетворительной. Налогоплательщиков, отметивших отсутствие очереди в налоговой инспекции, оказалось 47%, ожидавших до 30 минут – 40%, остальным пришлось ожидать в очереди более 30 минут.
Каждый налогоплательщик может оценить работу налоговой инспекции на сайте УФНС России по Ставропольскому краю (в правой части главной страницы сайта, во всплывающем меню). Анкетирование – очень важный инструмент изучения общественного мнения, и теперь граждане могут внести свою лепту в повышение качества работы налоговиков.
 
Анкетирование позволяет определить, какие услуги, предоставляемые инспекциями, наиболее востребованы посетителями, оценить качество оказания услуг, сроки их предоставления, комфортность помещений, время ожидания консультации инспектора. Налогоплательщик также может дополнить анкету личным комментарием. Результаты анкетирования анализируются Федеральной налоговой службой ежеквартально. Анализ анкет выявляет слабые места налоговых инспекций, и это позволяет скорректировать работу, адресно направить усилия сотрудников на решение конкретной задачи.
 
За месяц существования сервиса к нему обратилось 48 налогоплательщиков края. Среди анкетируемых 60% – физические лица, 26% – юридические лица и 15% – индивидуальные предприниматели. Большинство опрошенных обратились в налоговую инспекцию с целью регистрации (постановки на учет, получением ИНН), за получением справок и иных документов по запросам обратились 28 %. 87 процентов признали работу ставропольских налоговиков хорошей, 2% – удовлетворительной, 11% – неудовлетворительной. Налогоплательщиков, отметивших отсутствие очереди в налоговой инспекции, оказалось 47%, ожидавших до 30 минут – 40%, остальным пришлось ожидать в очереди более 30 минут. Подавляющее большинство граждан (93%) отметили, что услуга, за которой они обратились в налоговый орган, предоставлена в срок, однако 7% отметили, что налоговики выполнили свою работу с нарушением срока.
 
Помимо благодарности за хорошую работу, в комментариях налогоплательщиков содержались и предложения открыть рядом с налоговой инспекцией отделение банка, чтобы можно было сразу оплатить налоги, кто-то сетовал на удаленность районной налоговой инспекции, но в целом анкетирование показало, что граждане удовлетворены качеством услуг, оказываемых ставропольскими налоговыми инспекциями.
 
УФНС России по Ставропольскому краю

Начать дискуссию