С 1 июля 2011 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В соответствии с ним, учредительные документы юридического лица должны представляться в налоговые органы в двух экземплярах (лично или почтовым отправлением). Один из них с отметкой возвращается заявителю его представителю вместе со Свидетельством о государственной регистрации юридического лица (свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.)
В случае, если документы направлены в Инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, то такие документы представляются в электронном виде в одном экземпляре.
Налоговые органы по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно со Свидетельством о государственной регистрации (свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.) направляют представленные заявителем учредительные документы в электронной форме, подписанные электронной подписью Инспекции.
В случае представления учредительных документов в электронной форме экземпляр таких документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа представляется заявителю (его представителю) при указании на необходимость получения и способа получения таких документов заявителем.
УФНС по Чукотскому АО напоминает, что учредительные документы на госрегистрацию теперь предоставляются в 2 экземплярах
С 1 июля 2011 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Начать дискуссию