В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков в Межрайонных инспекциях работают телефоны справочной службы, позвонив по которым плательщик может получить консультацию квалифицированного специалиста по вопросам налогообложения. Также в инспекциях работают «Телефоны доверия», с помощью которого можно сообщить о фактах нарушения налогового законодательства.
Чаще всего в справочной службе налогоплательщики интересуются режимом работы инспекций, порядком установления льгот и предоставления вычетов, а также порядком заполнения налоговых деклараций и сроками их представления. В связи с изменениями сроков уплаты налогов за 2011 г. участились вопросы о порядке и сроках уплаты имущественных налогов физических лиц за прошлый год, а также вопросы о наличии или отсутствии задолженности по налогам. Не меньший интерес вызывают у налогоплательщиков вопросы о способах подключения к «Личному кабинету налогоплательщика» и представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
Звонки, поступившие на «Телефоны доверия» налоговой службы в прошлом году, содержали информацию о фактах нарушения налогоплательщиками порядка оформления документов, подтверждающих законность осуществления торговли, о фактах непредставления налогоплательщиками налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за оказание населению различных услуг. Несколько налогоплательщиков сообщили о ненадлежащем оформлении необходимых документов работодателями. Самый большой процент звонков (более 50 %) касался фактов неуплаты налогоплательщиками налогов на доходы, полученных с аренды жилого имущества (квартиры, дома, гаража). Среди нарушений также были отмечены «зарплаты в конвертах» и сокрытие фактически полученных предприятием доходов.
Все поступающие от налогоплательщиков звонки в инспекции не остаются без внимания. По каждому из них проводятся соответствующие контрольные мероприятия.
Увеличение их количества, поступающих в налоговые органы республики, позволяют говорить о повышении налоговой грамотности населения и стремлении их к соблюдению законодательства.
Справочные службы налоговых органов республики:
МИФНС России №1 по РА: 8(8772)53-01-70
МИФНС России №2 по РА: 8(87779)9-70-45
МИФНС России №3 по РА: 8(87771)99-0-30
Управление ФНС России по РА: 8(8772)56-80-24
УФНС по Республике Адыгея сообщает телефоны справочной службы налоговых инспекций
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков в Межрайонных инспекциях работают телефоны справочной службы, позвонив по которым плательщик может получить консультацию квалифицированного специалиста по вопросам налогообложения.
Начать дискуссию