УФНС по Республике Адыгея рассказывает, как зарегистрировать ООО

Одной из наиболее распространенных и удобных форм для осуществления предпринимательской деятельности является создание общества с ограниченной ответственностью. Учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя в соответствии с №14 - ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Одной из наиболее распространенных и удобных форм для осуществления предпринимательской деятельности является создание общества с ограниченной ответственностью.  Учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя в соответствии с №14 - ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».

 

Какие документы необходимы для создания «ООО»?

 

1. Решение об учреждении общества: принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично. Соответственно, если учредителей два и более, документом об учреждении общества будет протокол общего собрания учредителей, а если учредитель один, то в качестве такого документа выступает решение единственного учредителя общества.

 

2. Договор об учреждении общества: требуется лишь в случае, если количество учредителей более одного.

 

3. Устав общества является учредительным документом общества. Листы устава должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены соответствующими подписями.

 

4. Заявление подается по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ. В настоящее время такой формой является форма Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» используемая при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей». Заявителем, который подписывает заявление, может выступать одно из следующих физических лиц: (руководитель, учредитель, иное лицо, действующее на основании полномочий). Подпись заявителя заверяется нотариусом.

 

5. Документ об уплатите госпошлины в размере 4000 руб. Реквизиты можно узнать в регистрирующем органе. Квитанцию об уплате госпошлины необходимо приложить к остальным документам.

 

Пакет всех документов, перечисленный выше, представляется в налоговый орган для государственной регистрации юридического лица. Регистрация осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Таким образом, документы необходимо подавать в районную инспекцию ФНС в том районе, куда относится юридический адрес, по которому регистрируется юридическое лицо.

 

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом.

 

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

 

Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр. Кроме того, в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации регистрирующий орган представляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством РФ.

 

После того как общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано, расчетный счет открыт, можно смело формировать штат и приступать к осуществлению предпринимательской деятельности.

 

Для получения подробной информации налогоплательщик может обратиться в Межрайонные ИФНС России по Республике Адыгея.

Начать дискуссию