ЕНВД

УФНС по Свердловской области разъяснило порядок применения специальных налоговых режимов

Организация оказывает услуги по установке (монтажу) кондиционеров воздуха по договорам с юридическими и физическими лицами. Признается ли данная организация налогоплательщиком ЕНВД? Предусмотрено ли налоговым кодексом представление в налоговый орган «нулевых» деклараций по ЕНВД ?
Вопрос: Организация оказывает услуги по установке (монтажу) кондиционеров воздуха по договорам с юридическими и физическими лицами. Признается ли данная организация налогоплательщиком ЕНВД?
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД применяется в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН).
Согласно ст. 346.27 НК РФ под бытовыми услугами понимаются платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные ОКУН, по коду 010000 «Бытовые услуги», за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов.
Услуги по установке (монтажу) кондиционеров прямо в ОКУН не поименованы. При этом письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.09.2009 № 140-16/1180 разъяснено, что услуги по установке кондиционеров могут быть отнесены к группировке 013000 «Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов. Ремонт и изготовление металлоизделий». В частности, по коду 013355 ОКУН указан ремонт комнатных кондиционеров воздуха.
Согласно п. 98 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р51303-99 «Торговля. Термины и определения» под услугой торговли понимается результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров. К данным услугами, в частности, относятся услуги по доставке тех или иных товаров, по упаковке, сборке, а также по установке приобретенных товаров.
Следовательно, если договором розничной купли - продажи предусмотрена обязанность продавца по установке (монтажу) кондиционера, то предоставление данной услуги не является самостоятельным видом предпринимательской деятельности организации, а способом исполнения обязанности продавца по передаче товара покупателю (п. 1 ст. 458 ГК РФ). В этом случае услуги по установке кондиционера не относятся к бытовым услугам и на основании пп. 1 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на ЕНВД не переводятся.
Таким образом, предпринимательская деятельность по оказанию физическим лицам услуг по установке кондиционеров подпадает под налогообложение ЕНВД в соответствии с главой 26.3 НК РФ при условии, что данная услуга оказана на основании отдельного договора (письмо Минфина России от 19.10.2009 № 03-11-11/198).
При этом аналогичные услуги, оказанные организациям и индивидуальным предпринимателям, к бытовым услугам не относятся и на ЕНВД не переводятся.
Одновременно сообщаем, что с 01.01.2013 вступает в силу Федеральный закон от 25.06.2012 № 94-ФЗ, согласно которому переход налогоплательщиков на ЕНВД осуществляется в добровольном порядке.


Вопрос: Предусмотрено ли налоговым кодексом представление в налоговый орган «нулевых» деклараций по ЕНВД ?
Письмом Минфина России от 02.07.2012 № 03-11-11/196 по вопросу применения системы налогообложения в виде ЕНВД сообщено следующее.
В соответствии со ст. 346.28 НК РФ налогоплательщиками ЕНВД признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен ЕНВД, предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом.
Снятие с учета налогоплательщика ЕНВД при прекращении им предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению данным налогом, осуществляется на основании заявления, поданного в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения предпринимательской деятельности. Налоговый орган в течение пяти дней со дня получения данного заявления направляет налогоплательщику уведомление о снятии его с учета.
Таким образом, в том случае если налогоплательщик перестал осуществлять предпринимательскую деятельность, в отношении которой уплачивался ЕНВД, то исходя из положений гл. 26.3 Кодекса он обязан подать в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения предпринимательской деятельности заявление о снятии с учета в качестве налогоплательщика данного налога.
При этом гл. 26.3 Кодекса представление «нулевых» деклараций по ЕНВД не предусмотрено.
Одновременно Управление ФНС России по Свердловской области информирует, что Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ в главу 26.3 НК РФ с 01.01.2013 внесены изменения в порядок уплаты налога в случае, если заявление о снятии с учета представлено налогоплательщиком ЕНВД с нарушением пятидневного срока.
Согласно новой редакции абз. 5 п. 3 ст. 346.28 НК РФ при нарушении налогоплательщиком срока представления заявления о снятии его с учета в связи с прекращением предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД, снятие с учета этого налогоплательщика и направление ему уведомления о снятии его с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД осуществляются не ранее последнего дня месяца, в котором представлено указанное заявление. Датой снятия с учета в данном случае является последний день месяца, в котором представлено заявление о снятии с учета.
В этом случае уплата ЕНВД прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором налогоплательщик подал заявление о снятии с учета (по форме № ЕНВД-3 для организаций или № ЕНВД-4 для индивидуальных предпринимателей).

Вопрос: Каков порядок применения системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании услуг по проверке технического состояния автотранспортных средств при техническом осмотре транспортных средств, а также по ремонту прицепов и полуприцепов?
Письмом Минфина России от 04.07.2012 № 03-11-09/52, доведенным письмом ФНС России от 19.07.2012 № ЕД-4-3/11943 разъяснено следующее.
В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
В соответствии с п. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 170-ФЗ) под техническим осмотром транспортных средств понимается проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.
Техническое диагностирование - часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона № 170-ФЗ основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств в порядке, установленном правилами проведения технического осмотра.
Статьей 346.27 НК РФ к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств отнесены платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163 (ОК 002-93) (далее - ОКУН). К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках.
Согласно ОКУН в состав услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования (код 017000) включены услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов.
Данный код включает позицию «контрольно-диагностические работы» (код 017104), отнесенную ОКУН к бытовым услугам, оказываемым населению.
При этом в ОКУН не включены услуги по проведению технического осмотра транспортных средств, осуществляемого в рамках Закона № 170-ФЗ в целях определения соответствия транспортных средств обязательным требованиям их безопасности.
В связи с изложенным организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств в рамках Закона № 170-ФЗ, налогоплательщиками ЕНВД признаваться не должны.
Включение указанных услуг в состав услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающим в силу с 1 января 2013 года.
В отношении налогообложения ЕНВД предпринимательской деятельности по оказанию услуг по ремонту и техническому обслуживанию прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков сообщаем, что согласно Письму Госстандарта от 09.06.2012 № 140-16/455 указанные услуги, согласно ОКУН, могут быть отнесены к услугам по ремонту и изготовлению автомотопринадлежностей (подголовников, подлокотников, багажников, прицепных устройств, ветрозащитных приспособлений для мотоциклов и мотороллеров и т.п.) (код 017611).
Поэтому предпринимательская деятельность по оказанию данных услуг может облагаться ЕНВД.

Вопрос: Налогоплательщик-юридическое лицо планирует осуществлять прием платежей от физлиц за услуги сотовой связи с использованием платежного терминала. Терминал установлен в магазине, принадлежащем ИП на праве собственности (на ЕНВД). Правильно ли облагать доход от терминала по УСН? Как зарегистрировать терминал?
При использовании платежного терминала следует руководствоваться Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
Согласно данному Закону платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (п. 14 ст. 4 Закона № 103-ФЗ).
Платежный терминал должен содержать в своем составе контрольно - кассовую технику (далее – ККТ), при этом она должна соответствовать требованиям законодательства о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов (п. 1 ст. 6 Закона № 103-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ ККТ должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.
Таким образом, при использовании ИП платежного терминала следует подать в налоговый орган по месту его жительства заявление о регистрации ККТ платежного терминала по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 21.11.2011 № ММВ-7-2/891.
Одновременно сообщаем, что с 21.07.2009 ст. 2 Закона № 54-ФЗ была дополнена п. 2.1, в соответствии с которым организации и ИП, являющиеся плательщиками ЕНВД в отношении отдельных видов деятельности, при осуществлении таких видов деятельности могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ, но при условии выдачи по требованию покупателя документа в произвольной форме, подтверждающего прием денежных средств (товарный чек, квитанция или другой документ в произвольной форме).
При этом сфера применения ЕНВД ограничена перечнем видов предпринимательской деятельности, который приведен в п. 2 ст. 346.26 НК РФ. В частности, согласно подп. 6 п. 1 ст. 346.26 НК РФ на ЕНВД переводится предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв.м. по каждому объекту торговли.
Деятельность по приему платежей с использованием платежного терминала в перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется ЕНВД, не входит, соответственно, доходы, полученные от данного вида деятельности, подлежит налогообложению в рамках УСН, либо общего режима налогообложения.
В случае, если налогоплательщик начнет оказывать услуги по приему платежей в текущем году, при этом не являясь субъектом УСН, то полученные им доходы (комиссия) попадают под общий режим налогообложения. Перейти на УСН в этом случае налогоплательщик сможет, начиная с 01.01.2013, представив не позднее 31.12.2012 в налоговый орган уведомление о переходе на УСН.
Согласно ст. 346.15 НК РФ налогоплательщики, применяющие УСН, учитывают доходы от реализации и внереализационные доходы, определяемые на основании ст. ст. 249 и 250 НК РФ. При этом не учитываются доходы, предусмотренные ст. 251 НК РФ.
На основании пп. 9 п. 1 ст. 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров.
К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение. Таким образом, сумму комиссии, удержанную из поступивших платежей, налогоплательщик должен включить в состав доходов, подлежащих налогообложению при применении УСН.
На основании п. 1 ст. 346.17 НК РФ при применении УСН датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) кассу, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Поэтому в тот день, когда комиссия поступила в терминал, ее нужно учесть в составе доходов.
Поскольку доходы в виде полученной комиссии облагаются единым налогом, уплачиваемым при применении УСН, а доходы, полученные от розничной торговли подпадают под ЕНВД, ИП обязан вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций на основании п. 7 ст. 346.27 НК РФ.


Вопрос: Налогоплательщик арендует складское помещение и ведет из него оптовую торговлю, в отношении которой применяется УСН. В этом же помещении он продает товары физическим лицам. Попадает ли данная реализация на ЕНВД?
Если оформлять сделки с физическими лицами в офисе, где выставлены образцы реализуемых товаров, но при этом товар отпускать со склада, по какой системе налогообложения облагаются доходы от данной реализации?
В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на систему налогообложения в виде ЕНВД переводятся налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
Статьей 346.27 НК РФ установлено, что к розничной торговле относится предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.
Согласно ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Договор розничной купли-продажи является публичным договором.
При этом следует учесть, что на основании ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Деятельность по осуществлению торговли на основании договоров поставки независимо от статуса покупателя, формы расчета (наличной или безналичной), а также источника поступления средств подлежит в Вашем случае налогообложению в соответствии с УСН.
Из содержания ст. ст. 492 и 506 ГК РФ следует, что основным критерием, позволяющим отличить розничную торговлю от оптовой торговли, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара.
При этом НК РФ не устанавливает для налогоплательщиков, реализующих товары, обязанности осуществления контроля за последующим использованием покупателем приобретаемых товаров (для предпринимательской деятельности или для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью). В связи с чем, реализация товаров физическим лицам по договорам розничной купли-продажи относится к розничной торговле и переводится на ЕНВД при условии соблюдения норм гл. 26.3 НК РФ.
В соответствии со ст. 346.27 НК РФ место, используемое для совершения сделок розничной купли-продажи, определено как торговое место.
К торговым местам относятся, в том числе, здания, строения, сооружения (их часть) и другие объекты, используемые для совершения сделок розничной купли-продажи. Таким образом, если договоры розничной купли-продажи с физическими лицами заключаются в помещении склада, в котором производятся оплата и выдача товара, то в целях применения гл. 26.3 НК РФ данный вид предпринимательской деятельности относится к розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, в отношении которого применяется ЕНВД (письмо Минфина России от 03.07.2012 № 03-11-11/199).
Если налогоплательщик осуществляет продажу товаров по образцам выставленным в офисе, в котором происходит оформление сделок с физическими лицами, при этом товар отпускается со склада, то в целях гл. 26.3 НК РФ данная реализация не относится к розничной торговле, т.к. согласно ст. 346.27 Кодекса к розничной торговле для целей гл. 26.3 НК РФ не относится реализация товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети. Доходы от данной реализации облагаются в рамках УСН (письмо Минфина России от 21.03.2012 № 03-11-11/94).


Вопрос: Организация – сельхозпроизводитель в 2011 году приобрела у муниципалитета земельные участки. Согласно законодательству, расходы по покупке земли списываются в течение 7 лет. Если организация продаст земельные участки до истечения семилетнего срока, следует ли производить перерасчет налоговой базы на основании пункта 4 ст. 346.5 НК РФ?
Письмом Минфина России от 04.07.2012 № 03-11-06/1/15 разъяснено следующее.
В соответствии с пп. 31 п. 2 ст. 346.5 гл. 26.1 НК РФ налогоплательщики ЕСХН при определении объекта налогообложения уменьшают полученные ими доходы на расходы на приобретение имущественных прав на земельные участки, включая расходы на приобретение права на заключение договора аренды земельных участков при условии заключения указанного договора аренды, в том числе:
- на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;
- на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения, используемые для сельскохозяйственного производства.
Согласно п. 4.1 ст. 346.5 НК РФ расходы на приобретение имущественных прав на земельные участки учитываются в составе расходов равномерно в течение срока, определенного налогоплательщиком, но не менее семи лет. Суммы расходов учитываются равными долями за отчетный и налоговый периоды.
Сумма расходов на приобретение имущественных прав на земельные участки подлежит включению в состав расходов после фактической оплаты налогоплательщиком имущественных прав на земельные участки в размере уплаченных сумм и при наличии документально подтвержденного факта подачи документов на государственную регистрацию указанного права в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В целях п. 4.1 ст. 346.5 НК РФ под документальным подтверждением факта подачи документов на государственную регистрацию имущественных прав понимается расписка в получении органом, осуществляющим кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов на государственную регистрацию указанных прав.
Указанные расходы отражаются в последний день отчетного (налогового) периода и учитываются только по земельным участкам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности.
Пунктом 4 ст. 346.5 НК РФ предусмотрено, что в случае реализации (передачи) приобретенных (сооруженных, изготовленных, созданных самим налогоплательщиком) основных средств и нематериальных активов до истечения трех лет с момента учета расходов на их приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) в составе расходов в соответствии с гл. 26.1 НК РФ (в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет - до истечения 10 лет с момента их приобретения (сооружения, изготовления, создания самим налогоплательщиком)) налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования такими основными средствами и нематериальными активами с момента их учета в составе расходов на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) до даты реализации (передачи) с учетом положений гл. 25 НК РФ и уплатить дополнительную сумму налога и пени.
При этом в состав основных средств и нематериальных активов в целях ст. 346.5 НК РФ включаются основные средства и нематериальные активы, которые признаются амортизируемым имуществом в соответствии с гл. 25 НК РФ с учетом положений гл. 26.1 НК РФ, а расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств определяются с учетом положений п. 2 ст. 257 НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено гл. 25 НК РФ), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей. При этом п. 2 ст. 256 НК РФ предусмотрено, что не подлежит амортизации, в частности, земля.
Исходя из этого п. 4 ст. 346.5 НК РФ в отношении земельных участков не применяется.
Кроме того, гл. 26.1 НК РФ не предусмотрен перерасчет налоговой базы по ЕСХН при реализации земельных участков до истечения срока семи лет.

Вопрос: Организация (объект налогообложения «доходы») в декабре 2011 года получила от заказчика аванс и отразила его в составе доходов в декларации по УСН за 2011 год. В 2012 году договор с заказчиком был расторгнут, в связи с чем был произведен возврат аванса. В 2012 году налогооблагаемые доходы отсутствуют. Вправе ли организация скорректировать (уменьшить) налоговую базу 2011 года на сумму возвращенного аванса и представить в налоговый орган уточненную декларацию по УСН за 2011 год?
В соответствии со ст. 346.15 НК РФ налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ. При определении налоговой базы не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 346.17 НК РФ датой получения доходов у лиц, применяющих УСН, признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
Таким образом, суммы предварительной оплаты (авансы), полученные в счет оказания услуг, должны учитываться налогоплательщиками, применяющими УСН, при определении налоговой базы в отчетном (налоговом) периоде их получения.
В соответствии с п. 1 ст. 346.17 НК РФ в случае возврата налогоплательщиком полученных от покупателей (заказчиков) авансов на возвращаемую сумму уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.
В связи с этим при возврате в 2012 году суммы аванса, полученного от заказчика в 2011 году, на сумму возвращенного аванса уменьшается налоговая база по единому налогу (авансовым платежам) в 2012 году.
В случае если у налогоплательщика, применяющего УСН, в 2012 году доходы отсутствуют, возможность уменьшения налоговой базы на сумму возвращенного аванса отсутствует (письмо Минфина России от 06.07.2012 № 03-11-11/204).



 

Начать дискуссию