В настоящее время электронные сервисы ФНС России востребованы налогоплательщиками - они помогают в ведении предпринимательской деятельности, экономят время и затраты, освобождая от необходимости лично приходить в инспекцию.
С 31 мая 2012 года заработал интернет-сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде", который позволяет подать документы для регистрации компании или индивидуального предпринимателя через интернет.
В настоящее время налогоплательщики, которые имеют квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, могут направлять документы самостоятельно либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации этого интернет-сервиса. СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов.
С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также, документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом - по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.
Начать дискуссию