Сколько налогоплательщиков Костромской области подали декларации о своих доходах и почему письма и налоговые уведомления налогоплательщикам региона приходят из Московской области - на эти и другие вопросы журналистов ответила и.о. руководителя УФНС России по Костромской области И.В. Кривова.
Налоговики Костромской области подвели предварительные итоги прошедшей Декларационной кампании. По ее итогам было представлено 25770 деклараций по форме 3-НДФЛ, что практически на уровне прошлого года. Имущественные налоговые вычеты по продаже имущества, находящегося в собственности менее трех лет, заявили 17636 налогоплательщиков, что в 2,4 раза больше показателя прошлого года. Также на 11,5 % увеличилось число физических лиц, заявивших вычет на приобретение жилья. Так, количество деклараций с имущественным вычетом на покупку (строительство) жилья составило 9549, в 2012 году – 8561.
И.В. Кривова обратила внимание, что уже началась рассылка налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов и налогоплательщики стали чаще обращаться с вопросами, почему на конвертах стоит отметка «Московская область, Мытищи». В этом году уведомления впервые распечатываются и отправляются централизованно через специализированный центр обработки документов, который находится в Московской области и рассылает гражданам уведомления через почтовое отделение города Мытищи. По всем вопросам исчисления налогов следует обращаться в «свою» налоговую инспекцию, обратила внимание представитель Налоговой службы.
Заместитель начальника отдела налогообложения Управления С.Р.Скворцова, в свою очередь, рассказала, что при обнаружении в уведомлении неточностей или ошибок, необходимо направить заявление в налоговые органы. Форма заявления прилагается к уведомлению.
Отвечая на вопрос, как можно узнать начисленную сумму налогов через Интернет, начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления М.А. Балдин подробно рассказал о возможностях Интернет-сервисов ФНС России на официальном сайте www.nalog.ru. В частности, «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» предоставляет пользователям информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых обязательств, об объектах движимого и недвижимого имущества и позволяет контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, получать налоговые уведомления, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
М.А. Балдин также обратил внимание сервис «Часто задаваемые вопросы». В базе данных этого сервиса содержится более 135 тысяч ответов на самые актуальные вопросы. Они структурированы по 26 категориям (электронные сервисы, урегулирование задолженности, НДФЛ, акцизы и другие) и по уровням (федеральный и региональный). Сервис позволяет любому желающему самостоятельно получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, не обращаясь ни в налоговую инспекцию, ни в Контакт-центр.
В Костроме подвели итоги декларационной кампании
По итогам декларационной кампании было представлено 25770 деклараций по форме 3-НДФЛ, что практически на уровне прошлого года.
Начать дискуссию