Новости ФНС

С начала года в Контакт-центр обратилось свыше 66 тысяч налогоплательщиков Волгоградской области

Ежедневно операторы Контакт-центра в среднем обрабатывают около 350 звонков.
С 2010 года налогоплательщикам Волгоградской области предоставляется услуга устного информирования по многоканальному номеру Контакт-центра (8442) 74-22-22.

С начала 2013 года в Контакт-центр поступило свыше 66 тысяч звонков. Ежедневно операторы в среднем обрабатывают около 350 звонков.

Чаще всего граждане обращаются за справочной информацией (график работы и адреса инспекций, коды бюджетной классификации, помощь в получении программных средств с сайта ФНС России и др.) – 30,1% от общего количества поступивших обращений, государственной регистрации и учета налогоплательщиков (порядок получения ИНН, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, получения выписок из государственных реестров и др.) – 21,3%, администрирования налога на доходы физических лиц и налоговых вычетов по НДФЛ – 16,8%, имущественных налогов – 8 %.

Налоговики отмечают, что на сайте Налоговой службы есть сервис «Часто задаваемые вопросы», который во многих случаях является альтернативой обращению в Контакт-центр.

В целях повышения качества информирования налоговые органы также проводят опросы налогоплательщиков, по результатам которого сотрудниками Управления при возникновении проблемных вопросов принимаются необходимые меры. Показателем эффективности проводимой работы является увеличение числа налогоплательщиков, удовлетворенных качеством и оперативностью предоставленных услуг.

Начать дискуссию