Новости ФНС

В Удмуртии увеличилось количество обращений граждан через Интернет

В налоговые органы Удмуртии за период с 1 января по 30 сентября 2013 г. поступило 28667 обращений граждан.
В налоговые органы Удмуртии за период с 1 января по 30 сентября 2013 г. поступило 28667 обращений граждан. Количество интернет–обращений от граждан возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2374 обращения или 54%. Это свидетельствует о нарастающей популярности сервиса электронных услуг государственных органов среди населения Удмуртской Республики.
 
Наибольшее число обращений граждан (31%) поступило по вопросам формирования платежных документов, ошибок в налоговых уведомлениях, неполучения платежных документов, некорректной работы сервисов электронных услуг.
 
По-прежнему осталась актуальной тема уплаты налогов на доходы физических лиц. Налогоплательщиков интересует порядок, сроки и кратность получения налогового вычета в связи с продажей (приобретением) недвижимого имущества, а также возможность получения налогового вычета при приобретении дома или квартиры гражданами, достигшими пенсионного возраста и получающими доходы в виде пенсии (25%).
 
Значительное количество обращений граждан поступило по вопросам исчисления и уплаты транспортного и земельного налогов, неполучения (несвоевременного получения) уведомлений на уплату имущественных налогов, а также несогласия с указанными в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» задолженностью и пени (18%). Не остались без внимания и проблемы налогообложения малого бизнеса в части разъяснения норм налогового законодательства (8%).
 
Отдельные граждане в своих обращениях уделяли внимание фактам урегулирования задолженности и проведения сверки расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням, штрафам (6%), нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации (6%), нарушениям законодательства в области применения контрольно-кассовой техники (2%), вопросам регистрации юридических и физических лиц (1%), несогласия с результатами проверок, проводимых налоговыми органами, а также выносимых по результатам этих проверок решений (2%) и др. (1%).
 
Все поступившие в налоговые органы обращения граждан были своевременно зарегистрированы и рассмотрены в порядке, установленном Федеральным закона № 59-ФЗ «Об обращениях граждан». Всем обратившимся гражданам даны разъяснения по существу в установленные законодательством сроки.
 
Сервис "Обращение в ИФНС"

Начать дискуссию