В целом в регионе наблюдается тенденция снижения поступлений жалоб от налогоплательщиков. В 1 квартале 2014 года в Управление поступило 17 жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков, что меньше аналогичного показателя 1 квартала 2013 года (25 жалоб) в 1,3 раза или на 32 процента.
На данный показатель повлияло повышение качества проводимых выездных налоговых проверок и рост количества разрешенных налоговых споров на стадии рассмотрения материалов налоговых проверок и возражений налогоплательщиков.
По результатам рассмотрения Управлением удовлетворено 4 жалобы налогоплательщиков, процент удовлетворения жалоб составил 28,6 %, что меньше показателя за 1 квартал 2013 года (41,2 %) на 12,6 процентных пункта. Все удовлетворенные жалобы относятся к категории налогоплательщиков юридических лиц.
Общая оспариваемая сумма заявленных налогоплательщиками требований за 1 квартал 2014 года составила 69,8 млн. руб., что в 1,9 раза меньше оспоренной заявителями суммы аналогичного периода прошлого года.
По результатам рассмотрения жалоб удовлетворены требования налогоплательщиков на общую сумму 68 тыс. руб., что составляет 0,1 % от общей оспоренной суммы и меньше аналогичного показателя 1 квартала 2013 года на 9 процентных пунктов.
Начать дискуссию