Новости ФНС

В налоговые органы Республики Тыва поступило на рассмотрение 396 обращений граждан

Опубликована справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в территориальных органах ФНС по Республике Тыва во II квартале 2014 года.
Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в территориальных органах Федеральной налоговой службы  по Республике Тыва во II квартале 2014 года

В территориальные органы Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 396 обращений граждан, в том числе 41 интернет-обращение.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем поступило по вопросам начисления и уплаты земельного налога (121 обращение, или 30,6%), налога на доходы физических лиц (117 обращений, или 29,5%), по вопросам налогообложения малого бизнеса (63 обращения, или 15,9%), в том числе 26 обращений касалось вопросов налогообложения по единому сельхозналогу. По вопросам государственной регистрации и учета юридических и физических лиц поступило 34 обращения, или 8,6%, и по  транспортному налогу 9 обращений, или 2,3%, в том числе задавались вопросы о снятии с учета транспорта.

Из поступивших обращений основную часть составили  вопросы налогообложения доходов физических лиц, т. е. о предоставлении налогового вычета и о предоставлении льготы по данному виду налога.  Также поступают письма, связанные с разъяснениями порядка предоставления имущественного налогового вычета при приобретении жилья с учетом изменений, вступивших в законную силу с 01.01.2014 года. По данной тематике  поступило 58 обращений граждан.  Кроме того, граждан интересовал вопрос по определению момента возникновения права собственности на имущество с целью правильного исчисления суммы налога на доходы физических лиц при его продаже.

Значительное количество писем (14 обращений из 34) касалось государственной регистрации и учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае подачи заявки посредством электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Ответы на поступающие обращения граждан предоставляются своевременно, при указании сотовых номеров телефонов ответы предоставляются по сотовой связи, а также направляются письменно.

Для улучшения качества работы с обращениями граждан проводится:
  1. сверка со специалистами муниципальных образований;
  2. направляются сообщения налогоплательщикам, имеющим задолженность о необходимости погасить задолженность;
  3. обращения граждан обрабатываются оперативно, не дожидаясь указанного 30- дневного срока.
Отдельные обращения, поступившие в территориальные налоговые органы  по Республике Тыва в отчетном периоде, содержали вопросы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, перерасчета по местным налогам, по вопросам применения контрольно-кассовой техники.

В Приемные руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Тыва и начальников Межрайонных инспекций ФНС России по Республике Тыва в течение 2 квартала обратилось 75 граждан. Всем обратив-шимся были даны разъяснения специалистами.

На портале ССТУ.РФ внесены соответствующие сведения (ФИО уполномочен-ных лиц, ответственных за организацию и проведение общероссийского дня приема, документирование, техническое сопровождение, контактные телефоны, адрес УФНС, информация о компетенции органа), а также созданы все подведомственные инспекции и внесены сведения об уполномоченных лицах подведомственных инспекций с целью обеспечения им доступа на портал ССТУ.РФ.

16 апреля 2014 г. был проведен личный прием руководителя Управления ФНС России по Республике Тыва В. С. Суге-Маадыр в Общественной приемной Президента Российской Федерации. Заявителям были даны полные ответы при личной беседе, ответы были продублированы  письменно в виде ответов на поставленные ими вопросы.

 

Начать дискуссию