Новости ФНС

В Астраханской области количество жалоб налогоплательщиков снизилось на 4 %

Сохраняется тенденция по снижению количества жалоб, поступающих от физических и юрлиц на действия или бездействия, а также на акты ненормативного характера налоговых органов.

Как показал анализ рассмотренных в первом полугодии 2014 года жалоб налогоплательщиков, сохраняется тенденция по снижению количества жалоб, поступающих от физических и юридических лиц на действия или бездействия, а также на акты ненормативного характера налоговых органов Астраханской области.

В первом полугодии 2014 года территориальными налоговыми органами было зарегистрировано 149 жалоб налогоплательщиков, что на 4 % или на 6 единиц меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Из 127 рассмотренных жалоб было удовлетворено 57 жалоб или 44,9% от числа рассмотренных, а сумма удовлетворенных требований по ним составила 8 169 тыс. руб., или  2,5 % от оспариваемой суммы.

Напомним, что с 1 января 2014 года введен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров, закреплен единый порядок обращения с жалобой. Она подается в тот налоговый орган, решения или действия должностных лиц которого обжалуются: если на решение ИФНС – в УФНС, на решение УФНС – в ФНС России. Жалобы на решения по налоговым проверкам рассматриваются в течение месяца, а на действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов – в течение 15 дней.  В целом, это своего рода перепроверка имеющихся материалов для всестороннего и полного анализа и оценки заявленных налогоплательщиком доводов.

Начать дискуссию