За 1 полугодие 2014 года количество поступивших жалоб (434 жалобы) уменьшилось на 25% по отношению к аналогичному периоду 2013г. (574 жалобы). По результатам рассмотрения Управлением за 1 полугодие 2014г. жалоб налогоплательщиков удовлетворено 116 жалоб или 27% от количества рассмотренных жалоб, что на 17% меньше по сравнению с 1 полугодием 2013г.
Таким образом, в текущем году тенденция сокращения количества налоговых споров продолжает сохраняться.
Вместе с тем, удельный вес удовлетворенных требований увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013г. на 5%.
Основаниями для удовлетворения требований налогоплательщиков явилось неправильное применение норм материального права, представление налогоплательщиками в Управление подтверждающих документов, ранее непредставленных налоговому органу, применение смягчающих обстоятельств.
Из 314 жалоб, оставленных Управлением без удовлетворения (либо удовлетворенных частично), только 186 налогоплательщиков (59%) обратились с исками в суд, что в свою очередь свидетельствует о качественном рассмотрении жалоб налогоплательщиков и, как следствие, о снижении нагрузки на судебные органы.
Таким образом, в текущем году тенденция сокращения количества налоговых споров продолжает сохраняться.
Вместе с тем, удельный вес удовлетворенных требований увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013г. на 5%.
Основаниями для удовлетворения требований налогоплательщиков явилось неправильное применение норм материального права, представление налогоплательщиками в Управление подтверждающих документов, ранее непредставленных налоговому органу, применение смягчающих обстоятельств.
Из 314 жалоб, оставленных Управлением без удовлетворения (либо удовлетворенных частично), только 186 налогоплательщиков (59%) обратились с исками в суд, что в свою очередь свидетельствует о качественном рассмотрении жалоб налогоплательщиков и, как следствие, о снижении нагрузки на судебные органы.
Начать дискуссию