Налоговые органы Тамбовской области регулярно проводят работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг. Одним из инструментов изучения общественного мнения тамбовчан является электронный сервис «Анкетирование», расположенный на сайте ФНС России.
Сервис позволяет пользователям в режиме реального времени оценить режим работы налоговых органов, уровень профессионализма их сотрудников, комфортность места оказания государственных услуг, а также оставить конструктивные предложения, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков.
Налоговики, в свою очередь, с помощью сервиса имеют возможность оперативно реагировать на обращения граждан и устранять недостатки, отмеченные в работе налоговых органов.
Для заполнения анкеты респонденту необходимо выбрать субъект Российской Федерации, далее налоговую инспекцию и ответить на перечень предлагаемых вопросов. В конце анкеты налогоплательщику предлагается оставить комментарий о работе выбранного структурного подразделения.
С начала текущего года пользователями сервиса заполнено около 500 анкет с оценкой качества работы налоговых органов в части предоставления государственных услуг.
Результаты анализа показывают, что наиболее востребованными государственными услугами у всех категорий налогоплательщиков, участвующих в анкетировании, являются услуги по осуществлению регистрационных действий, получение справок, а также представление налоговой и бухгалтерской отчетности.
В целом по области 99 % респондентов положительно оценивают работу налоговых органов и качество предоставляемых государственных услуг. Кроме того, 60 % граждан отметили отсутствие очередей в залах приёма налогоплательщиков, 83 % комфортность места оказания услуг и 99,7 % указали, что услуга оказана в срок.
Высокую оценку получили электронные сервисы ФНС России и услуги, оказываемые налоговой службой в электронном виде. На вопрос: «Знаете ли Вы об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС России в электронном виде?» 98 % участников анкетирования ответили положительно.
Вместе с тем, в двух случаях пользователями сервиса «Анкетирование» отмечены недостатки в работе налоговых органов, которые оперативно рассмотрены в соответствующих инспекциях и приняты меры по их недопущению в будущем.
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области рекомендует тамбовчанам принять участие в анкетировании. Вместе мы станем лучше!
Сервис позволяет пользователям в режиме реального времени оценить режим работы налоговых органов, уровень профессионализма их сотрудников, комфортность места оказания государственных услуг, а также оставить конструктивные предложения, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков.
Налоговики, в свою очередь, с помощью сервиса имеют возможность оперативно реагировать на обращения граждан и устранять недостатки, отмеченные в работе налоговых органов.
Для заполнения анкеты респонденту необходимо выбрать субъект Российской Федерации, далее налоговую инспекцию и ответить на перечень предлагаемых вопросов. В конце анкеты налогоплательщику предлагается оставить комментарий о работе выбранного структурного подразделения.
С начала текущего года пользователями сервиса заполнено около 500 анкет с оценкой качества работы налоговых органов в части предоставления государственных услуг.
Результаты анализа показывают, что наиболее востребованными государственными услугами у всех категорий налогоплательщиков, участвующих в анкетировании, являются услуги по осуществлению регистрационных действий, получение справок, а также представление налоговой и бухгалтерской отчетности.
В целом по области 99 % респондентов положительно оценивают работу налоговых органов и качество предоставляемых государственных услуг. Кроме того, 60 % граждан отметили отсутствие очередей в залах приёма налогоплательщиков, 83 % комфортность места оказания услуг и 99,7 % указали, что услуга оказана в срок.
Высокую оценку получили электронные сервисы ФНС России и услуги, оказываемые налоговой службой в электронном виде. На вопрос: «Знаете ли Вы об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС России в электронном виде?» 98 % участников анкетирования ответили положительно.
Вместе с тем, в двух случаях пользователями сервиса «Анкетирование» отмечены недостатки в работе налоговых органов, которые оперативно рассмотрены в соответствующих инспекциях и приняты меры по их недопущению в будущем.
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области рекомендует тамбовчанам принять участие в анкетировании. Вместе мы станем лучше!
Начать дискуссию