За период с 01.01.2014 по 30.09.2014 в территориальные налоговые органы по Удмуртской Республике поступило 26125 обращений граждан. Количество интернет-обращений граждан и обращений, направленных посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», возросло на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их количество составило 2922 обращения, что свидетельствует о популярности электронных услуг ФНС России среди населения Удмуртской Республики.
Деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике и территориальных налоговых органов по Удмуртской Республике по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Наибольшее число обращений граждан (27% от общего количества) поступило по вопросам формирования платежных документов, ошибок в налоговых уведомлениях, неполучения платежных документов на уплату налогов.
По-прежнему, оставалась актуальной тема уплаты налогов на доходы физических лиц. Адресантов интересовали порядок, сроки и кратность получения налогового вычета в связи с продажей (приобретением) недвижимого имущества, а также возможность получения налогового вычета при приобретении дома или квартиры гражданами, достигшими пенсионного возраста и получающими доходы в виде пенсии (25%).
Значительное количество обращений граждан было направлено по вопросам исчисления и уплаты транспортного и земельного налогов, неполучения (несвоевременного получения) уведомлений на уплату транспортного и земельного налогов, а также несогласия c начисленными задолженностью и пени (19%).
Вопросы в части разъяснения норм налогового законодательства по упрощенной системе налогообложения и единому налогу на вмененный доход составили 13% от общего числа обращений.
Отдельные граждане в своих обращениях уделяли внимание фактам урегулирования задолженности и проведения сверки расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням, штрафам (6%), нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации (5%), нарушения законодательства в области применения контрольно-кассовой техники (2%), вопросам регистрации юридических и физических лиц, несогласия с результатами проверок, проводимых налоговыми органами, а также выносимых по результатам этих проверок решений (2%).
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения по существу в установленные законодательством сроки.
В адрес налоговых органов Удмуртии поступило свыше 26 тысяч обращений
Количество интернет-обращений граждан и обращений, направленных посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», возросло на 23%.
Начать дискуссию