Новости ФНС

В Самарской области налоговые поступления выросли на 13,8%

В УФНС России по Самарской области подвели итоги работы за 9 месяцев.
14 ноября в УФНС России по Самарской области состоялась расширенная коллегия, посвященная итогам работы Управления за 9 месяцев 2014 года и основным задачам до конца года.
В числе приглашенных гостей в заседании приняли участие: министр управления финансами Самарской области – С.С. Кандеев, руководитель Управления федеральной службы судебных приставов по Самарской области – В.В. Князев, заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Самарской области, полковник юстиции - А.В. Оськин, заместитель начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области – Д.В. Борзых.

Вступительным словом заседание коллегии открыл руководитель УФНС России по Самарской области К.Г. Шелудяков. Руководитель Управления довел до сведения присутствующих итоги работы ведомства за 9 месяцев 2014 года. Поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации за 9 месяцев текущего года составило 107 274,2 млн. руб., что на 13,8% больше, чем за 9 месяцев 2013 года. Из них в федеральный бюджет поступило 40 189,3 млн. руб., в региональный бюджет - 67 084,9 млн. руб.

Далее с докладами выступили заместители руководителя и начальники отделов Управления. Заместитель руководителя  О.А. Крикова выступила с докладами: «Основные показатели аналитической работы и работы по налоговому администрированию за 9 месяцев 2014 года» и «Об итогах работы УФНС России по Самарской области за 9 месяцев 2014 года по администрированию имущественных налогов и доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками и обращениями граждан». Она отметила, что по итогам отчетного периода собираемость по налогам и сборам составила 97,9%, что обеспечивает выполнения плановых показателей. Поступления по имущественным налогам физических лиц за 9 месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 217 млн. руб. и составили почти 1,7 млрд. рублей.
 
Информирование населения о преимуществах электронных сервисов ФНС России остается одним из приоритетных направлений. По состоянию на 1 ноября текущего года количество пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» составило 252 078 человек, а «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 528. Также с начала года почти вполовину по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилось количество обращений от граждан в налоговые органы Самарской области.

Заместитель руководителя Управления А.В. Литонин рассказал «Об итогах работы УФНС России по Самарской области за 9 месяцев 2014 года по урегулированию задолженности, реализации функций уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства, об итогах правовой работы и по досудебному урегулированию налоговых споров, а также по регистрации и учету налогоплательщиков». В начале доклада он отметил, что за 9 месяцев 2014 года задолженность по всему объему администрируемых доходов снижена на более чем на 2 650 млн. руб. (на 12,7%) по отношению к началу года. В результате мероприятий по взысканию за 9 месяцев 2014 года поступило в бюджеты – 6,8 млрд. руб., что выше показателей за аналогичный период 2013 года на 33,3%.

Об итогах контрольной работы за 9 месяцев 2014 года и основных направлениях до конца года отчитался и.о. заместителя руководителя Управления Г.А. Рушковский.

Далее состоялось заслушивание начальников отделов Управления и территориальных налоговых инспекций ФНС России по Самарской области.
Подводя итоги коллегии, руководитель отметил основные приоритеты работы налоговой службы Самарской области до конца 2014 года: повышение эффективности налогового администрирования, способствующего росту поступлений и снижению задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней; повышение качества контрольной работы, улучшение уровня обслуживания налогоплательщиков, а также повышение эффективности межведомственного взаимодействия налоговых органов с другими органами государственной власти.

Начать дискуссию