Сервисное обслуживание налогоплательщиков является одним из приоритетных направлений в деятельности налоговых органов. Проводится большая информационная работа, разрабатываются электронные сервисы, создаются дополнительные места оказания услуг налогоплательщикам, в том числе в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональные центры берут на себя в режиме «одного окна» функции сразу десятков федеральных, краевых и муниципальных структур, работающих сегодня с заявлениями граждан. Главная цель МФЦ – это максимальное упрощение и сокращение сроков процедур получения гражданами и юридическими лицами всех общественно значимых, а также сразу нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день МФЦ Приморского края предоставляют налогоплательщикам услуги государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляют постановку физических лиц на налоговый учет, а также информируют налогоплательщиков о действующих налогах и сборах.
В 3 квартале текущего года многофункциональные центры края оказали более 1000 услуг по постановке физлиц на налоговый учет и порядка 20 услуг по государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
В дальнейшем планируется увеличение как количества услуг для налогоплательщиков, так и количество офисов Многофункциональных центров.
По словам представителей Администрации г.Владивостока работа по современному принципу «одного окна» обязательно войдет в разряд обычного повседневного сервиса. Каждый житель города в самые сжатые сроки, в комфортных условиях будет получать в многофункциональных центрах весь комплекс современных государственных и муниципальных услуг самого высокого качества.
Начать дискуссию