В 2014 году в налоговые органы Челябинской области поступило более 21 тыс. обращений граждан: по сравнению с 2013 годом их число увеличилось на 14 процентов. Чаще всего в прошедшем году граждан интересовали вопросы по имущественным налогам физических лиц и по налогу на доходы физических лиц.
Рост количества обращений связан повышением уровня доступности и открытости налоговых органов: граждане все чаще используют Интернет для общения с налоговыми органами через интерактивные сервисы налоговой службы. За 2013-2014 гг. доля Интернет – обращений удвоилась с 32,5% до 73,4 процентов. Расширение аудитории пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» в 2014 году привело к сокращению объема запросов на бумаге на 30 процентов.
Оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, поступивших в УФНС России по Челябинской области можно с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе». Эта услуга позволяет получить информацию о дате поступления и входящем номере обращения в налоговую службу, а также о дате и результатах его рассмотрения.
Начать дискуссию