Новости ФНС

В Вологодской области к сервису «Личный кабинет налогоплательщика» подключились 60 предпринимателей

Индивидуальные предприниматели области активно подключаются к «Личному кабинету».

Новый электронный сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», предоставляющий возможность представителям малого и среднего бизнеса осуществлять взаимодействие с налоговыми органами через интернет начал функционировать на сайте Федеральной налоговой службы. По состоянию на 1 июня 2015 года к сервису уже подключилось 60 предпринимателей, действующих на территории Вологодской области.

Воспользовавшись услугами «Личного кабинета», предприниматель может без обращения в налоговый орган получить информацию о документах и операциях, формирующих состояние расчетов с бюджетом, об урегулированной задолженности, о неисполненных требованиях на уплату налога и других обязательных платежей и иные полезные сведения. Без посещения налоговой инспекции можно выбрать оптимальный режим налогообложения (УСН, ЕНВД, патент и др.). Для этого есть специальный калькулятор, который поможет рассчитать объем налоговых обязательств. С полным перечнем возможностей «Личного кабинета» можно ознакомиться в разделе сервиса «Рекомендации для налогоплательщиков по работе с «Личным кабинетом налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Получить доступ к сервису можно двумя способами:
•    с помощью логина и пароля уже имеющихся у предпринимателя для входа в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В этом случае налогоплательщику будут доступны не все операции с сервисом.
•    по заявлению налогоплательщика, заверенному усиленной квалифицированной электронной подписью/универсальной электронной картой либо по регистрационной карте, которая выдается при обращении налогоплательщика в инспекцию. При использовании электронной подписи, предприниматель получает доступ к полному перечню возможностей сервиса.

«Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - это полноценный интерактивный офис, который существенно упрощает взаимодействие малого и среднего бизнеса с налоговыми органами и позволяет перейти на дистанционное общение по основным вопросам налогообложения.

Начать дискуссию