Основным направлением развития работы с налогоплательщиками ФНС России видит в кардинальном изменении методов и инструментов работы с налогоплательщиками, в переходе к новым партнерским взаимоотношениям с ними. Сегодня налоговая служба – это клиентоориентированная система, нацеленная на повышение уровня обслуживание налогоплательщиков. Налогоплательщики ценят не только время, но и удобство, высокий уровень обслуживания.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых налогоплательщикам в отдаленных районах области, Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области организовала прием налогоплательщиков посредством «мобильного офиса».
20 июля 2015 года государственный налоговый инспектор отдела учета и работы с налогоплательщиками Т.В.Андреева осуществляла прием налогоплательщиков в Поддорском муниципальном районе. Прием налогоплательщиков проходил в здании подразделения ГОАУ «МФЦ». Необходимо также отметить, что подразделениями ГОАУ «МФЦ» на территории Новгородской области оказывается 12 государственных услуг ФНС России.
За время работы «мобильного офиса» к сотруднику инспекции обратилось более 20 налогоплательщиков. В основном, налогоплательщиков интересовали вопросы о порядке начисления имущественных налогов за 2014 год, о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, также граждане обращались с заявлениями о постановке на учет (получение ИНН).
С целью повышения эффективности работы инспекцией анализируются вопросы, с которым обращались налогоплательщики. В результате, сотрудник инспекции, осуществляющий прием в «мобильном офисе», имеет при себе все необходимые бланки заявлений, памятки, листовки и прочие информационные материалы, чтобы максимально помочь налогоплательщику в решении его вопроса, тем самым, избавив его от необходимости выезжать в другой населенный пункт для посещения налоговой инспекции.
Начать дискуссию