УФНС России по Пермскому краю подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров. Так, за первое полугодие 2015 года количество поступивших жалоб (апелляционных жалоб) возросло на 7,2 процента (c 475 до 509). Из рассмотренных 417 жалоб, удовлетворено 182 жалобы, что на 25,5 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (145), так же в 2,9 раза увеличилась и сумма удовлетворенных налоговых претензий со 113 388 тыс. рублей до 334 611 тыс. рублей.
При этом система досудебного урегулирования налоговых споров приносит свои плоды, наблюдается сокращение количества судебных споров с участием налоговых органов. Так, количество споров, рассматриваемых судом первой инстанции, снизилось в отчетном периоде со 173 до 159.
Организации и физические лица могут получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в Федеральную налоговую службу с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».
Начать дискуссию