В сентябре 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области в письменном виде обратились 79 граждан, что на 47% больше, чем в сентябре 2014 года.
В электронном виде поступили 29 обращения (или 36% от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 5 граждан (или 6% от общего количества обратившихся граждан). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 24 гражданина (или 30% от общего количества обратившихся граждан). Из общего количества входящих обращений поступили 66 заявлений и 13 жалоб. На личный прием к руководству Управления в сентябре 2015 года граждане не обращались.
Анализ показывает, что за истекший период в своих обращениях граждане наиболее часто затрагивали вопросы исчисления и уплаты налога на имущество, земельного налога и транспортного налога; обжаловали решения государственных органов и должностных лиц.
Граждане интересовались организацией работы с налогоплательщиками и юридическими вопросами налогообложения; зачетами и возвратами излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов; задолженностью по налогам и сборам; порядком исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и другими. Кроме того, поступали сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
В налоговые инспекции области в сентябре 2015 года поступило 2605 письменных обращений, что в 2 раза больше, чем в сентябре 2014 года.
В электронном виде поступили 759 обращений (или 29% от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ИФНС России» обратились 223 гражданина (или 8,5 % от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 536 граждан (или 20,5% от общего количества обратившихся). Из общего количества входящих обращений, поступили 2603 заявления и 2 жалобы. На личный прием к руководству налоговых инспекций обратились 30 граждан.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что в истекшем периоде гражданами наиболее часто затрагивались вопросы организации работы с налогоплательщиками; исчисления и уплаты имущественных налогов; исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц; налогообложения малого бизнеса; налоговых преференций; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Актуальными оставались вопросы банкротства и финансового оздоровления юридических лиц‚ индивидуальных предпринимателей‚ физических лиц; деятельности арбитражных управляющих, образовавшейся задолженности, получение и отказ от ИНН и другие. Граждане обращались с заявлениями о выдаче архивных справок и уточнении персональных данных. Кроме того, поступали и сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
Всего в отчетном периоде 2015 года налоговыми инспекциями области рассмотрено 1516 обращений с направлением письменных ответов, 516 обращений было использовано в работе.
Все обращения исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Начать дискуссию