Налоги, взносы, пошлины

В Ростове-на-Дону в пилотном режиме запущена новая услуга по приему налоговых платежей

Новые возможности для налогоплательщиков – результат совещания налоговиков Ростовской области и работников почты.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области состоялось совместное совещание с Управлением федеральной почтовой связи Ростовской области. На нем обсуждались вопросы организации работы почты по приему от налогоплательщиков налоговых платежей и доставки Единых налоговых уведомлений и требований на уплаты имущественных налогов.

В 2015 году Управлением федеральной почтовой связи Ростовской области – филиалом ФГУП «Почта России» запущен пилотный проект по приему налоговых платежей с использованием мобильных устройств (МПКТ). Почтальоны могут принимать платежи у населения, в том числе и налоговые, с помощью МПКТ на дому, что создает комфортные условия для исполнения гражданами своих обязанностей по уплате налогов и погашению задолженности.

Особую актуальность это приобретает в период проведения налоговыми органами Ростовской области акции «В новый год без долгов». В период акции налоговые инспекции для удобства граждан организуют работу консультационных пунктов в местах наиболее посещаемых населением: торговые центры, отделения банков, административные здания, предприятия и т.п. В них граждане и индивидуальные предприниматели могут узнать информацию о задолженности по имущественным налогам, а при ее наличии получить квитанции на уплату, проконсультироваться у специалистов налоговых органов по вопросам исчисления имущественных налогов, налога на доходы физических лиц, специальных налоговых режимов, а также о возможностях электронных сервисов налоговой службы.

И результатом договоренности, достигнутой на совещании, стало появление возможности производить уплату налогов непосредственно в консультационном пункте. Сначала в пилотном режиме эта услуга будет запущена в консультационных пунктах г. Ростова-на-Дону, а в ближайшей перспективе станет доступна всем налогоплательщикам Ростовской области.

Начать дискуссию