В 2015 году Управлением ФНС России по Сахалинской области рассмотрено 22 жалобы налогоплательщиков – физических лиц. Из указанного количества жалоб 41% требований заявителей были удовлетворены полностью либо частично, а в отдельных случаях предмет спора был урегулирован до рассмотрения жалобы по существу.
Аналогичный показатель предыдущего 2014 года составил 60%.
С декабря 2015 года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде, непосредственно в личном кабинете. При этом решение по жалобе станет доступно для налогоплательщика в личном кабинете после его вынесения вышестоящим налоговым органом.
Начать дискуссию