На 12,1% сократилось количество поступивших в 2015 году жалоб от налогоплательщиков по сравнению с предыдущим годом.
Всего за прошлый год в Управление ФНС России по РД поступило 116 жалоб, из которых процент удовлетворенных составил 51,8. При этом 10,4% от общей суммы заявленных требований налогоплательщиков признаны обоснованными.
Анализ результатов рассмотрения налоговых споров показал, что сохраняется положительная динамика сокращения как количества поступивших и рассмотренных жалоб налогоплательщиков, так и судебных дел с участием налоговых органов. Стало это возможным благодаря более тщательному и взвешенному подходу к налоговым проверкам, учету складывающейся судебной практики при вынесении решений и эффективной работе по досудебному урегулированию налоговых споров.
Начать дискуссию