Проект регламента исполнения функции ФНС по ведению реестра лицензий

Проект приказа "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции".

 

ПРОЕКТ ПРИКАЗА

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции

 

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.

 

 

 

Министр                                                                                               А.Л. Кудрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Министерства финансов

Российской Федерации

от "__" _________ 2007 г. N ___

 

 

Административный регламент

исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (далее именуется - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

 

2. Исполнение ФНС России государственной функции регулируется:

Конституцией Российской Федерации  («Российская газета», 1993,          № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3,          ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004,     № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть 1), ст. 3430);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января    2007 г. № 15 «О лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 520).

 

3. Реестр лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (далее именуется - Реестр) формирует и ведет Федеральная налоговая служба.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, режиме работы ФНС России приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок ведения Реестра.

4.1. Реестр содержит (в виде записей) сведения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией, о лицензиатах, о приостановлении, возобновлении, прекращении, аннулировании действия лицензии.

Изменение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется путем внесения новой записи.

4.2. Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы.

 

II. Административные процедуры

 

Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении государственной функции

 

5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

включение сведений в Реестр;

опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;

предоставление в установленном порядке информации из Реестра.

 

 

Включение сведений в Реестр

 

6. Основаниями для внесения сведений в Реестр являются:

принятие Федеральной налоговой службой решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии;

получение Федеральной налоговой службой от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

7. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является должностное лицо структурного подразделения ФНС России, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включена соответствующая функция (далее – сотрудник ФНС России).

8. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня со дня принятия Федеральной налоговой службой решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии, либо со дня получения Федеральной налоговой службой от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

9. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о предоставлении лицензии сотрудник ФНС России переносит из лицензионного дела лицензиата в Реестр следующие сведения:

наименование лицензирующего органа;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер лицензии;

дата принятия решения о предоставлении лицензии;

сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;

сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

уровень защищенной полиграфической продукции.

10. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, сотрудник ФНС России вносит в Реестр новые сведения в части:

организационно-правовой формы юридического лица - лицензиата;

наименования юридического лица – лицензиата;

места нахождения юридического лица – лицензиата;

имени индивидуального предпринимателя;

места жительства индивидуального предпринимателя;

адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.

11. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о приостановлении или возобновлении действия лицензии сотрудник ФНС России вносит в Реестр следующие сведения:

основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии.

12. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о прекращении действия лицензии, либо в случае получения Федеральной налоговой службой от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, сотрудник ФНС России вносит в Реестр следующие сведения:

основание и дата прекращения действия лицензии.

13. В случае вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии сотрудник ФНС России вносит в Реестр следующие сведения:

основание и дата аннулирования лицензии.

14. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом ФНС России – руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

16. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на включение сведений в Реестр, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренных в пунктах 8 - 14 настоящего Административного регламента.

 

Опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе.

 

17. Основанием для начала осуществления процедуры является установленный постановлением Правительства Российской Федерации         от 16 января 2007 г. № 15 «О лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией» срок размещения сведений из Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе.

18. Информация в реестре подлежит обновлению и размещению на сайте в течение 10 дней с даты:

принятия ФНС России решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, прекращения действия лицензии;

получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, а также о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

19. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на передачу информации в Реестре:

формирует средствами информационной системы файлы, содержащие сведения в Реестре;

 направляет сформированные файлы с помощью электронного канала связи сотруднику ФНС России, осуществляющему непосредственное размещение информации на Интернет-сайте ФНС России.

20. Реестр публикуется на официальном Интернет-сайте ФНС России по электронному адресу: www.nalog.ru.

21.Сотрудник ФНС России, уполномоченный на передачу информации в Реестре, несет ответственность за полноту размещаемой информации и поддержание ее в актуальном состоянии в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.

 

 

Предоставление в установленном порядке информации из Реестра

 

22. Основанием для предоставления информации из Реестра является обращение физического или юридического лица, органов государственной власти и органов местного самоуправления о предоставлении сведений из Реестра.

23. Информация из Реестра физическим и юридическим лицам предоставляется за плату в размере 10 (десяти) рублей

24 Информация из Реестра органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

25. Срок предоставления информации из Реестра – три дня со дня поступления соответствующего заявления.

26. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на выдачу информации из Реестра, формирует информацию из Реестра в виде выписки о конкретном лицензиате.

27. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на выдачу информации из Реестра, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка подготовки информации и ее достоверность в соответствии с пунктами 22-26 настоящего Административного регламента.

 

 

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

 

28. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в судебном порядке или путем обращения с жалобой к Министру финансов Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

                                                                                                                                   

 

Почтовый адрес ФНС России: 127381, Москва, ул. Неглинная д. 23.

 

В центральном аппарате ФНС России прием граждан, обратившихся с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) налогового органа, проводится работником приемной, который является штатным сотрудником Управления делами.

Прием проводится по адресу: г. Москва, ул. Неглинная д. 23.

 

Время приема:

в рабочие дни - с 10 до 17 часов;

по пятницам и предпраздничным дням – с 10 до 16 часов.

Перерыв – с 12.30 до 13.15.

 

Телефон приемной ФНС России: (495) 913-03-21.

Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

 

Направление обращений граждан в центральный аппарат ФНС России по электронной почте осуществляется с официального Интернет-сайта ФНС России (www.nalog.ru) при помощи специально разработанного программного обеспечения, предусматривающего заполнение заявителем необходимых реквизитов.

 

 

График работы структурного подразделения ЦА ФНС России, на которое возложены функции по ведению Реестра:

 

 

┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

        понедельник        │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

          вторник          │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

           среда           │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

          четверг          │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

          пятница          │9-00 - 16-45 (перерыв 13.15 - 13-45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

   суббота - воскресенье   │выходной                                   

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Реестр лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции

 

 

1.

Наименование

лицензирующего органа

 

2.

Лицензируемый вид деятельности

 

3.

Сведения о лицензиате:

 

полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, организационно-правовая

форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

адреса места осуществления

лицензируемого вида деятельности

 

ИНН

 

4.

Дата принятия решения о

предоставлении лицензии

 

5.

Номер лицензии и дата ее

предоставления

 

6.

Серия и номер бланка лицензии

 

7.

Срок действия лицензии

 

8.

Сведения о регистрации лицензии

в реестре лицензий

 

9.

Основание и срок приостановления и возобновления

действия лицензии

 

10.

Основание и дата аннулирования

лицензии

 

11.

Основание и дата прекращения действия лицензии

 

12.

Примечание

(уровень защищенной

полиграфической продукции)

 

 

Начать дискуссию