Перечень документов, которые необходимо предоставить в налоговый орган для ликвидации юридического лица
1) Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица (форма Р15001);
2) Уведомление о создании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (форма Р15002);
3) Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица (форма Р15003);
4) Решение (протокол) о ликвидации;
5) Решение (протокол) о создании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора;
6) Заявление о регистрации юридического лица при ликвидации (форма Р16001) (заверено нотариально);
7) Объявление о ликвидации в СМИ (журнал «Вестник регистрации»);
8) Ликвидационный баланс;
9) Госпошлина за ликвидацию юридического лица - 400 руб. (оригинал);
10) *Документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (пп. "г" введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ);
11) Вернуть свидетельство о постановки на налоговый учет.
* В целях реализации отдельных положений статей 2 и 4 Федерального закона от 19.07.2007 г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с осуществлением индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования» утверждены формы «Справки организации и индивидуальному предпринимателю для предъявления в регистрирующий орган» и «Справки конкурсному управляющему, осуществляющему полномочия руководителя организации, для приложения к отчету в арбитражный суд о результатах конкурсного производства», которые будут выдаваться территориальными органами ПФР при обращении страхователей до и после утверждения Справок в установленном порядке и регистрации в Минюсте России.
Начать дискуссию