Регистрация ККТ

Порядок регистрации ККТ

В соответствии с законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) " на налоговые органы возложен контроль за соблюдением порядка и условий ее регистрации.

В соответствии с законом  от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники (далее -  ККТ) " на налоговые органы возложен  контроль за соблюдением порядка и условий ее регистрации.

Регистрация ККТ осуществляются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470.

В Инспекции Федеральной налоговой службы г.Чебоксары (далее – Инспекция) регистрацией ККТ занимается отдел оперативного контроля.
Для регистрации контрольно-кассового аппарата налогоплательщику необходимо представить в Инспекую  ККТ, пригласить механика центра технического обслуживания для пломбировки и фискализации, а также подать необходимый пакет документов.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ  ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ:
1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
2. Свидетельство о регистрации предприятия (копии свидетельств о присвоении ИНН и ЕГРН);
3. Паспорт версии (оригинал и копия);
4. Формуляр (тех. паспорт) с отметкой о вводе в эксплуатацию ККТ;
5. Договор  о техническом обслуживании и ремонте ККТ с центром технического обслуживания (оригинал и копия);
6.  Книга кассира - операциониста (пронумерованная, прошнурованная, подписанная руководителем и скрепленная печатью предприятия, с оформленной обложкой);
7. Договор аренды помещения (оригинал, копия);
8. Документ, подтверждающий факт покупки ККТ (копия и оригинал). В случае приобретения б/у ККТ – акт приема-передачи ККТ;
9. Один бланк обнуления (ф. КМ-1);
10. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель организации.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ:
1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
2. Свидетельство о регистрации предприятия (копии свидетельств о присвоении ИНН и ЕГРН) или свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя (оригинал и копия);
3. Паспорт версии (оригинал и копия);
4. Формуляр (тех. паспорт) с отметкой о вводе в эксплуатацию ККТ;
5. Договор  о техническом обслуживании и ремонте ККТ с центром технического обслуживания (оригинал и копия);
6. Книга кассира - операциониста (пронумерованная, прошнурованная, подписанная руководителем и скрепленная печатью предприятия, с оформленной обложкой);
7. Договор аренды помещения (оригинал, копия);
8. Документ, подтверждающий факт покупки ККТ (копия и оригинал). В случае приобретения б/у ККТ – акт приема-передачи ККТ;
9. Один бланк обнуления (ф. КМ-1);
10. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если регистрацию ККТ будет осуществлять не сам индивидуальный предприниматель.

Прмечание: ККТ должна быть оснащена средствами визуального контроля «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание» текущего года.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ СНЯТИИ С УЧЕТА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ 

1. Заявление  владельца ККТ о снятии с учета с указанием причины на имя начальника Инспекции;
2. Доверенность от владельца ККТ на право снятия с учета в налоговом органе, если снятие с учета ККТ будет осуществлять не руководитель организации (индивидуальный предприниматель);
3. Карточка регистрации контрольно-кассовой машины;
4. Книга кассира – операциониста (форма КМ-4);
5. Формуляр (тех. паспорт) ККТ.

Примечание: налогоплательщику необходимо  представить в Инспекцию ККТ и вызвать механика центра технического обслуживания для снятия фискального отчета.

Справки по телефонам: 62-08-56, 62-04-99. 

ИФНС России по г.Чебоксары

Начать дискуссию