Аннотация
к версии 2.0.9 комплекса «Сведения 2005»
Программа «Сведения» предназначена ввода сведений от органов, обязанных их представлять, в соответствии с нормами статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, формирование на их основе текстовых файлов, утвержденных форматов и тестирования текстовых файлов.
Основанием для разработки является приказ от 10.04.2006 САЭ-3-13/224@ Об утверждении форматов файлов информации, представляемой в налоговые органы от органов, учреждений и организаций, перечисленных в пунктах 1, 2, 3, 8 статьи 85 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Программа предназначена для ввода:
1. Сведений, представляемые советами адвокатских палат
2. Сведений о регистрации физического лица по месту жительства
3. Сведений о факте регистрации акта гражданского состояния
4. Сведений о паспортах, замененных гражданами Российской Федерации
5. Сведений представляемые органами юстиции, выдающими лицензии на право нотариальной деятельности и наделяющими нотариусов полномочиями
Инсталляция и запуск
Инсталляция
Для инсталляции задачи необходимо выполнить следующие действия:
- Запустить файл sv5.exe.
Сведения 2005 ч.1
Сведения 2005 ч.2
Сведения 2005 ч.3
Сведения 2005 ч.4
- Указать каталог для установки программы (по умолчанию C:сведения2005).
Запуск
Запуск программы осуществляется через меню «Пуск» («Пуск»-«Программы»– «Сведения»-«Ввод сведений)»).
При первом после инсталляции запуске программы необходимо настроить реквизиты. Форма с реквизитами появляется автоматически.
На форме имеются две вкладки: 1. "Реквизиты отправителя" и 2."Настройки программы"
После этого необходимо на первой вкладке ввести реквизиты:
- Код инспекции, куда передаются сведения (четыре цифры) - обязателен;
- Год сведений;
- Тип информации (РегФЛМЖ1, РегРождСмер1, ВыУДЛИН1, РеГЛицнНат1 или АдвокПалСуб1)- обязателен;
- Код отправителя ( код органа, осуществляющего государственную регистрацию, стоящего на учете инспекции - 3 цифры)- обязателен
- Наименование отправителя - указывается наименование отправителя информации в соответствии с его написанием в учредительных документах- обязателен;
- ИНН, КПП и ОГРН отправителя - обязателен;
- Должность отправителя- обязателен;
- Фамилию, имя , отчество отправителя (вводятся через запятую)- обязателен;
- Телефон отправителя (не обязателен)
- Факс отправителя (не обязателен)
При отсутствии и неправильном заполнении обязательных реквизитов, основные режимы (вводБ формирование и тестирование) будут не доступны.
На второй вкладке необходимо произвести настройку на папку, где установлен справочник КЛАДР, а при отсутствии такой папки, произвести импорт КЛАДР
Начать дискуссию