Прокуратура

Прокуратура не нашла в Москве ценовых сговоров

Прокуратурой Москвы провела заседание межведомственной рабочей группы по координации деятельности по противодействию ценовому сговору.

Прокуратурой Москвы провела заседание межведомственной рабочей группы по координации деятельности по противодействию ценовому сговору.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры, «анализ ситуации с ростом цен показал, что в пределах Москвы не выявлено ценового сговора». В столице все участники рынка действуют независимо, а в целом темп роста цен по Москве меньше, чем по России.

Тем не менее, как отмечают прокуроры, на некоторые виды продуктов в последнее время отмечается рост цен. Так, возросла стоимость муки, хлеба, вермишели, риса, пшена, сыра, сливочного масла. На подсолнечное масло к настоящему времени цена стабилизировалась, отмечено сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию.

Несколько возросли цены на моторное топливо, однако, необоснованного повышения цен и тарифов, в том числе монопольного сговора в г. Москве также не отмечено. В действиях хозяйствующих субъектов нет единой направленности на одинаковое увеличение цены, по времени они не одномоментны, отражают разброс, объективно обусловленный рынком.

Сотрудниками ГУВД по г. Москве при контроле за ценообразованием на социально значимые продукты питания в августе – сентябре 2008 года осуществлена проверка 131 объекта продовольственного комплекса. В отношении недобросовестных поставщиков и предпринимателей возбуждены уголовные дела по ст.ст. 178, 199, 238 УК РФ (недопущение, ограничение или устранение конкуренции; уклонение от уплаты налогов, производство; хранение перевозка либо сбыт товаров и продукции, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). При выявлении поставщиков и лиц, занимающихся незаконным предпринимательством, а также уклоняющихся от налогообложения, влекущих необоснованное повышение цен на товары, принимаются меры административного и уголовно-правового характера.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию