Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламную акцию ОАО МК “Шатура”. Поводом к такому решению послужило то, что в рекламе мебельного комбината ОАО МК “Шатура”, выходившей в ежемесячном мебельном каталоге “Мебель и цены”, компания позиционировала себя, как “крупнейший производитель и поставщик офисной мебели”. В результате же проведенной проверки ФАС было установлено, что ни о каком “крупнейшем производителе и поставщике” в этом случае не может быть и речи.
Рекламу с подобной формулировкой ФАС признала противоречащей пункту 20 части 3 статьи 5 закона “О рекламе”, который гласит, что реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара признается недобросовестной.
Начать дискуссию