Право

Оплошность в рекламе грозит судом и крупным штрафом

ФАС признала разумными доводы петербургского парламентария Терентия Мещерякова о преступном характере рекламного ролика компании “Кока-Кола”, в котором молодой человек, употребивший напиток Sprite, срывает с клумбы цветок.

ФАС признала разумными доводы петербургского парламентария Терентия Мещерякова о преступном характере рекламного ролика компании “Кока-Кола”, в котором молодой человек, употребивший напиток Sprite, срывает с клумбы цветок.

Как пояснил Мещеряков журналистам, “Образ молодого человека не должен сочетаться с публичным совершением акта вандализма. Пример, демонстрируемый в рекламном ролике, аморален и преступен, так как вырывание цветов, высаженных на бюджетные средства, а значит - на средства налогоплательщиков, расценивается в мелких размерах как вандализм, а, учитывая стоимость и, возможно, причиненный ущерб считается кражей”.

Решение о возбуждении дела в отношении компании-нарушителя ФАС намерена принять в ближайшие дни.

Начать дискуссию