КоАП РФ

Антимонопольщики разрешили вопрос о нравственности в рекламе

УФАС по Пермскому краю отклонила жалобу региональной общественности, в которой ставился вопрос о привлечении к ответственности компании, разместившей рекламу одежды под торговой маркой “Lo”.

УФАС по Пермскому краю отклонила жалобу региональной общественности, в которой ставился вопрос о привлечении к ответственности компании, разместившей рекламу одежды под торговой маркой “Lo”.

В ходе проверки по факту поступившей жалобы, экспертам управления предстояло произвести исследование рекламного щита, изображавшего двух лежащих рядом молодых девушек. По мнению заявителей, в числе которых были представители РПЦ, мусульмане и старообрядцы, подобный плакат рекламировал далеко не одежду, но, как минимум, однополые любовные отношения, как максимум, - однополые браки. По результатам экспертизы специалистами не выявлено никаких нарушений нравственных и правовых норм.

Как сообщили в пресс-службе УФАС, то обстоятельство, что две женщины лежат рядом друг с другом никоим образом не вступает в противоречие с нормой части 6 статьи 5 федерального закона “О рекламе”, гласящей, что в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.

Начать дискуссию