КоАП РФ

Обязательность предупредительной информации в рекламе лечебных средств

ФАС России привлекло “Шеринг Плау Сентрал Ист Аг” и ЗАО “Издательство Семь Дней” к ответственности за нарушение федерального законодательства о рекламе лечебных средств.

ФАС России привлекло “Шеринг Плау Сентрал Ист Аг” и  ЗАО “Издательство Семь Дней” к ответственности за нарушение федерального законодательства о рекламе лечебных средств.

Ранее на страницах журнала “Программа “Семь Дней”, принадлежащего “Издательству Семь Дней” была размещена реклама лечебных шампуней, производимых “Шеринг Плау Сентрал Ист Аг”. При этом площадь предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию составляла менее 5% от общей площади рекламного сообщения.

Данные действия противоречат части 7 статьи 24 закона “О рекламе”, где сказано, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, причем площадь такого предупреждения должна занимать не менее чем пять процентов  от всей рекламной площади

 

Начать дискуссию