ФАС России по факту распространения ненадлежащей рекламы возбудила производство в отношении ООО Клиника “РАНА” и ООО Издательство “Деловой мир”.
Как было установлено в результате проведенной проверки, ООО Издательство “Деловой мир” через журнал “Красота&Здоровье” распространяло рекламу медицинских услуг и лекарственных препаратов клиники “РАНА”. При этом в рекламе не было предостережений о противопоказаниях, инструкции о применении, а также об условиях их приобретения.
Как было установлено ФАС, данная реклама была размещена с нарушением пункта 4 статьи 24 закона “О рекламе”, в соответствии с которым реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В связи с этим ФАС напоминает о том, что в рекламе лекарств, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность предупреждения о противопоказаниях должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра. Исключением из общего правила является реклама, распространяемая в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.
Начать дискуссию