КоАП РФ

Критерии этичности должны определять сами потребители

УФАС по Свердловской области возбудило производство в отношении жилищно-строительного кооператива "Зеленая роща", использовавшего в своей рекламе неэтичное выражение.

УФАС по Свердловской области возбудило производство в отношении жилищно-строительного кооператива "Зеленая роща", использовавшего в своей рекламе неэтичное выражение. 

Указанный ЖСК распространил рекламу, в которой фигурировало слово “офигеть”, используемое для характеристики стоимости одного квадратного метра жилой площади, предлагаемой кооперативом.  

По мнению экспертов УФАС данная реклама противоречит части 6 статьи 5 закона о рекламе. Согласно данной норме в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов и так далее. 

Однако конечный вопрос о допустимости использования спорного слова в рекламных материалах предстоит решить гражданам. Сейчас на сайте УФАС уже проводится соответствующий опрос.

Ранее к ответственности за использование в рекламе неэтичного оборота уже был привлечен “СКБ-банк”.

Начать дискуссию