КоАП РФ

Предупреждение о противопоказаниях – обязательное условие надлежащей рекламы медицинских услуг

ФАС России привлекла к административной ответственности ООО ММЦ “Уро-Про”, нарушившее федеральные нормы в части размещения в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию.

ФАС России привлекла к административной ответственности ООО ММЦ “Уро-Про”, нарушившее федеральные нормы в части размещения в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию.  

Как было установлено в результате проведенной экспертами ФАС проверки,  площадь рекламного модуля, отведенного под предупреждение и размещенного в журнале “Красота&Здоровье”, составила меньше 5%.

Между тем, согласно закону о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом  в рекламе, распространяемой в печатных СМИ, площадь такого предупреждения  должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади.

Начать дискуссию