ФАС России привлекла к административной ответственности ООО ММЦ “Уро-Про”, нарушившее федеральные нормы в части размещения в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию.
Как было установлено в результате проведенной экспертами ФАС проверки, площадь рекламного модуля, отведенного под предупреждение и размещенного в журнале “Красота&Здоровье”, составила меньше 5%.
Между тем, согласно закону о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом в рекламе, распространяемой в печатных СМИ, площадь такого предупреждения должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади.
Начать дискуссию