Товарный знак

Организации могут использовать чужой товарный знак в рекламе своих услуг

ФАС Московского округа подтвердил законность решения ФАС России об отказе в возбуждение дела в отношении ООО “СпецТранс”, использовавшего в рекламе своих услуг товарный знак “КАМАЗ”, права на который принадлежат ОАО “КАМАЗ”.

ФАС Московского округа подтвердил законность решения ФАС России об отказе в возбуждение дела в отношении ООО “СпецТранс”, использовавшего в рекламе своих услуг товарный знак “КАМАЗ”, права на который принадлежат ОАО “КАМАЗ”.

Ранее ФАС России установила, что в рекламе ООО “СпецТранс” товарный знак “КАМАЗ”  используется исключительно для того, чтобы обозначить объекты, ремонт которых осуществляется ООО “СпецТранс”. При этом, какие бы то ни было указания на принадлежность знака “КАМАЗ” ООО “СпецТранс” в рекламе отсутствовали. При таких обстоятельствах антимонопольщики пришли к выводу об отсутствии оснований для возбуждения дела против ООО “СпецТранс”. 

ФАС поддержал правоту ведомства, указав на то, что использование товарного знака другими лицами возможно в рекламе своей торговой, обслуживающей и иной деятельности в отношении правомерно введенных в гражданский оборот товаров, если при этом не нарушается законодательство о рекламе.

Начать дискуссию