В этом уверены представители Роспотребнадзора, направившие в Савеловский районный суд города Москвы новый иск к табачной кампании “Бритиш Американ Табакко-Ява”, выпускающей сигареты, на пачках которых фигурирует обозначение “легкие” и “суперлегкие”.
По мнению Роспотребнадзора действия компании нарушают пункт 1 статьи 10 федерального закона “О защите прав потребителей”, который гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Представители БАТ, в свою очередь, настаивают на том, что российское законодательство прямо не запрещает размещать на сигаретных пачках словесные характеристики “легкие”, “суперлегкие”, “lights” и “superlights”.
Комментарии
1