ФАС России признала ненадлежащей рекламу продукции, выпускаемой ЗАО “АО Шеринг”, которая была размещена в печатных СМИ.
Как было установлено в ходе проверки, ЗАО “АО Шеринг”, выпускающее лекарственное средство, реализуемое потребителям только по рецепту врача, рекламирует данное средство через печатные СМИ и на рекламных конструкциях. Между тем, положение части 8 статьи 24 закона о рекламе содержит прямой запрет на такие действия.
Согласно данной статье реклама лекарств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Рекламодателю - ЗАО “АО Шеринг” и реклараспространителям - ЗАО “Проксимити”, ЗАО “ОМД Медиа Дирекшн”, ООО “Издательство “За рулем” антимонопольная служба выдала предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Начать дискуссию