ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 3 марта 2009 г. N Ф04-1214/2009(1541-А27-31) пришел к выводу об обязательном снабжении алкогольной продукции ценниками, на которых указано наименование самой продукции.
ФАС отметил, что алкогольная продукция, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая должна содержать сведения, в том числе о наименовании алкогольной продукции и ее цене. Указанная информация доводится до потребителей в порядке, установленном Правилами продажи отдельных видов товаров.
В Правилах продажи отдельных видов товаров закреплена обязанность продавца своевременно в наглядной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. При этом продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
Следовательно, заключил ФАС, ценники на алкогольную продукцию должны находиться непосредственно на продукции и соответствовать наименованию алкогольной продукции указанной на этикетке.
Начать дискуссию