КоАП РФ

Реклама медицинских услуг должна содержать сведения о противопоказаниях

ФАС России привлекла к административной ответственности ООО “МЕДХЭЛП” и ООО “Издательство “Деловой Мир” распространявших рекламу медицинских услуг с нарушением федерального законодательства в части предупреждения о противопоказаниях.

ФАС России привлекла к административной ответственности ООО “МЕДХЭЛП” и ООО “Издательство “Деловой Мир” распространявших рекламу медицинских услуг с нарушением федерального законодательства в части предупреждения о противопоказаниях. 

Как было установлено в ходе проведенной проверки, ООО “МЕДХЭЛП” разместила в журнале “Красота&Здоровье”, принадлежащем ООО “Издательство “Деловой Мир” рекламу своих медицинских услуг. При этом площадь предупреждения о противопоказаниях занимала в рекламе меньше величины, установленной законом.

Между тем, в соответствии с частью 7 статьи 24 закона о рекламе реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению, а площадь такого предупреждения при распространении такой рекламы должна занимать не менее чем пять процентов рекламной площади.

Размер штрафных санкций для рекламодателя и рекламораспространителя составил по 40 тысяч рублей.

Начать дискуссию