Компания “ПРАВОВЕСТ” проинформировала своих клиентов о том, что с 1 июня 2009 года, согласно решению Совета Директоров, прекращает сотрудничество с ЗАО “Консультант Плюс”.
Одновременно с этим, все пользователи правовой информации, ранее предоставляемой СПС КонсультантПлюс, переводятся на использование системы Гарант. Официальный сайт “ПРАВОВЕСТа” преподносит данное решение в качестве меры, направленной на предоставление клиентам более выгодных условий и дополнительных преимуществ.
Некоторые клиенты восприняли данную новость без особого воодушевления. Так, пользователь под ником Маркетолог-аналитик со стороннего сетевого ресурса заметил:
"Те клиенты, которые купили Консультант, по сути приобрели сверхманевренный самолёт. По сравнению с ним Гарант - всего лишь велосипед. Да, на нём тоже можно передвигаться, и довольно быстро, что аж дух захватит. Да и управлять им проще. Но это всего лишь велосипед... Теперь им предложат пересесть с самолёта на велосипед. "За те же деньги". А цена покупки то остается "самолётной"!!!"
В обсуждениях участвуют и клиенты, имеющие противоположное мнение по данному вопросу. Например, пользователь с ником Бангладеш пишет: "Все разговоры о превосходстве продуктов и услуг "К+" над аналогичными вещами Гаранта - это зомбированный бред, целенаправленно вбиваемый сотрудникам РИЦев по всей сети. Это кроме самих консультантников никого уже давно не трогает. Системы и услуги обеих компаний давно уже похожи как близнецы-братья. Любой (зомби не в счет) в этом бизнесе знает, что все зависит от конкретного коллектива - его руководства, сотрудников, качества их работы. Что у "К+" (БЫЛО!) не отнять, и в чем он "заслуженно" обходил "Гарант", так это региональная политика НПО, отношение к РИЦам, четкие правила взаимодействия, продуманная финансовая и прочая мотивация. Уход ПРАВОВЕСТА в Гарант - ставит крест на этом единственном преимуществе! НПО не смогло (или не пожелало) договориться с самым крупным своим РИЦем. Осадочек от этого провала теперь надолго поселится в душах сотрудников "К+" всех мастей. Авторитет-то головы подорван. Отсюда и спешное прикрытие около консультантовских форумов. Растерялись".
ИА "Клерк.Ру" собирается следить за дальнейшим развитием событий и информировать читателей о том, как будет развиваться ситуация с переходом клиентов компани "Правовест" на СПС "Гарант".
Комментарии
17Считаю, что дешевле купить привычный продукт у другого РИЦа, чем тратить рабочее время на переучивание на другую платформу.
Я лично не была бы в восторге, если бы мне вместо привычного и изученного вдоль и попрек продукта предложили перейти на другой просто потому, что руководство компании, которая ранее его предоставляла, решило сменить политику партии.
А где же клиентоориентированность?
Еще и ущерб какой можно содрать... надо подумать...