УФАС России по Московской области возбудило административное производство в отношении торговой сети “АШАН”, распространявшей рекламные плакаты, сообщения на которых содержали признаки ненадлежащей рекламы.
Как сообщают в ведомстве, признаки нарушений антимонопольщики усматривают в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также в рекламе указываются не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах.
Между тем, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади. Помимо этого, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Дело будет рассмотрено 19 августа текущего года.
Начать дискуссию