КоАП РФ

Олимпийская символика не должна вводить в заблуждение

ФАС Северо-Кавказского округа подтвердил правомерность решения Краснодарского УФАС России, ранее оштрафовавшего ЗАО “Абрау-Дюрсо” на 100 тысяч рублей за введение в заблуждение о причастности компании к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи.

ФАС Северо-Кавказского округа подтвердил правомерность решения Краснодарского УФАС России, ранее оштрафовавшего ЗАО “Абрау-Дюрсо” на 100 тысяч рублей за введение в заблуждение о причастности компании к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи.

Напомним, что основанием для возбуждения административного производства послужило использование в рекламе шампанского вина символов и образов Олимпиады-2014 в виде олимпийского символа в виде пяти колец, изображения снежинки и словосочетания “Олимпийское” Шампанское”. 

Рассмотрев материалы дела, ФАС пришел к выводу, что действия компании нарушают нормы действующего законодательства. При этом ФАС указал, что признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации: введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

Начать дискуссию