КоАП РФ

Реклама лекарств не должна указывать на конкретные случаи излечения

ФАС признал, что, поскольку реклама лечебного прибора в газете сопровождаются информацией со ссылками на конкретные случаи излечения от заболеваний и улучшения состояния здоровья человека данная реклама является ненадлежащей.

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 11 сентября 2009 г. по делу N А63-23247/2008-С6-22 признал, что, поскольку реклама лечебного прибора в газете сопровождаются информацией со ссылками на конкретные случаи излечения от заболеваний и улучшения состояния здоровья человека данная реклама является ненадлежащей.

ФАС указал, что реклама лекарств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования, содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья, гарантировать положительное действие объекта рекламирования и его безопасность.

При этом ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Комментарии

1
  • Так такой рекламы куча в газетах "лечебных"! Там как раз и "конкретные случаи излечения от заболеваний" и " выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования"